воскресенье, 14 октября 2012 г.

иллюзии.

И в один прекрасный осенний момент, я поняла, что играю в это только для себя. Когда нет настоящей сказки, я делаю ее из того, что есть.

Одно из моих качеств - это богатая фантазия... Воображение. Вперемешку с идеализацией они составляют страшный коктейль. Недавно ко мне пришло окончательное осознание того, что я рисую образы в своей голове. Образы, которые не соответствуют реальным людям. Просто мне нужна сказка. Мне постоянно необходимо чувство легкой влюбленности, я люблю проблемы и сложности. И если их нет, я просто-напросто их придумываю. Чтобы хоть как-то оправдать всю эту абсурдность, могу лишь сказать, что творческому человеку это во благо. Так вот... Когда закончилась моя реальная сказка. Мне стало скучно, серо и уныло. Типичные будни не для меня. И я придумала два образа. Конечно, в этих людях действительно что-то есть, не зря же выбор пал именно на них, не зря же они все-таки мне не безразличны... Но ответ прост. Я не с ними. Точнее ни один из них не со мной. Чтобы ни было, мы не можем перейти какие-то странные, смятые, но границы. У нас особые рамки, но они есть. И это все. Просто где-то внутри я понимаю, что в них чего-то не хватает... Кожей я чувствую, что они лишь бутафор, плод моих фантазий. А еще лучше, это чувствуют они. Знают, что я люблю не их, а свой образ, знают, что они никогда не смогут ему соответствовать. И, как всегда, я не смею их судить за то, что они выбирают простые пути. 
И еще. Я очень люблю себя за умение в нужный момент настраивать свои мысли, приводить в порядок бардак в своей голове. Теперь я четко понимаю, что смогу легко отпустить эти свои выдуманные сказки в любой момент. Момент, когда сказка мне больше не понадобится. Момент, когда уже не накручивая себя, не добавляя специально специй, не создавая эту игру, я смогу почувствовать реальные бабочки в животе. Ну, реальные на столько, на сколько они могут быть. Как когда-то. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий