понедельник, 8 октября 2012 г.

street style, paris.

Ну а вот и главная, как я считаю, неделя мода. Пример совершенства и идеала. Париж. О нем я могу говорить вечно, честно. Ну а сейчас без лишних слов посмотрим на улицы модной столицы...

пиджак в клетку с укороченным рукавом, однозначно, да. тем более плюс широкие укороченные джинсы.



опять же пример совместимости уюта и красоты.

Ульяна Сергеенко меня не перестает поражать. Она потрясающая.

 
я люблю свободу во всем.

единственное, я не согласна с обовью. а так, мне очень нравится сочетание такой юбки с такой толстовкой.

потрясающие цвета. а Kenzo просто произвел фурор среди street style в этом году.

типичный Париж. именно таким я его и люблю.)

просто и круто. мне нечего добавить.

и снова яркие цвета. и это здорово.

в Париже нельзя без классики. без утонченности. вот.

кстати, да, 80-ые возвращаются. яркое пальто с пометкой "musthave!"

продолжение утонченности в Париже...

также, я не представляю столицу Франции без многочисленных невероятных шарфов...

опять яркое пальто!! оно правда сейчас тренд трендов ;)


под настроение. но мне близко. к тому же удачные цвета.

снова шарфик, снова яркий свитер, снова воротничок...ммм.

Kenzo...Kenzo... и снова Kenzo... 

шапка тоже, я считаю, важный и интересный аксессуар. а сапоги эти можете принимать или не принимать. но они уже стали иконой в этом году. вот.



Вот и закончились основные показы... дефиле... дизайнеры и их гости показали себя. это действительно отличный праздник для всех любителей этого искусства. но, к счастью, уличная мода не заканчивается с выходом моделей на подиуме. что меня и радует. не бойтесь экспериментов, не бойтесь выходить за рамки принятого. будьте собой, и одевайтесь так, как нравится вам. И, повторюсь, не будьте в тренди, а будьте трендом ;) всем желаю творческих удач;) мурр. 

1 комментарий: