суббота, 31 марта 2012 г.

чивава

29.03.12
Культовая презентация асоциальной сети gang.ru в клубе Runway. 
Можно только удивляться, как тонко и эффектно прошла презентация, полностью отвечающая высоким требованиям этой сети. Вы ведь тоже чувствуете, когда что-либо сделано с душой? Стилистика и образ веб странички по-настоящему перешли в более осязаемый формат. За сайтом стоят вполне реальные люди, такие же творческие, креативные и немного ненормальные. Мероприятие было наполнено атмосферой полной свободы. Звезды, находящиеся в метре от тебя, ни капли не смущали и не закрепощали. Пресса суетилась и не давала проходу, но она добавляла значимости событию. Ведущие смогли, как нельзя лучше, передать те принципы, на которых и стоит сеть. В общем, именно там и можно было почувствовать ощущение настоящей БАНДЫ ;)


Первым знакомым лицом оказалась Светочка Яковлева. Знаете, это на самом деле адский труд бегать от камеры до камеры и впаривать прессе разную ерунду. Это безусловно талант. Я могу написать о ней только положительный отзыв, хотя к фиолетовым блестящим уггам и к короне на голове мне пришлось долго привыкать...




 
Потом подъехал парень с девушкой, я смотрела на знакомое лицо, дающее интервью, и не могла понять кто же он. Этот молодой человек мне очень мило улыбнулся и привлек внимание, потом оказалось, что это Прохор Шаляпин. 



Самое большое скопление папарацци, конечно же, было около Сергея Зверева. Он улыбался, смеялся и, можно сказать, заигрывал с камерой ;) 



Не обошлось и без Дмитрия Колдуна.



Открывали официальную часть группа "Герои". Оххххх, маленькие девочки, трепещите... ;)


Потом на сцене выступали 5sta family с моей любимой их песней "Ночной город" ;)



Еще пел Андрей Звонкий, чью душевность невозможно не заметить.



Эльвира Т не могла не поразить своей скромностью. Очень очаровательная девочка. И песню "Все решено", которую она исполняла, я, кстати, очень люблю :)


Много было лиц, которые, честно сказать, я не знаю. Их снимали камеры, брали интервью... Вот фотографии наиболее мне понравившихся. 

Ведущие. 

У девушки слева был самый лучший look, как я считаю.
Юбка - бомба.


А теперь отдельное внимание одному персонажу. Он много крутился около камер, его разрывали на части, но я действительно не знала кто он такой. Вначале он лишь поразил своей скромностью и приветливостью. Тут спустя немалое время на сцене объявили - ST1M. Я сразу поняла, что это именно тот парень. Я сидела за столом, из-за которого не было видно, как он поет. Честно, мне даже было лень встать и подойти к сцене. Я не могу сказать, что он первоначально был мне интересен. Но. Потом отдохнувшая я вернулась на танцпол и увидела его рядом. Я не знаю как, но эта улыбка меня просто поразила. Тут я поняла, что это и есть мой герой этого вечера. Мы танцевали, прикалывались, фотографировались со Светочкой Яковлевой, и вдруг я потеряла его из виду, подумала, что он ушел. Взгрустнулось. Но нет, когда все разошлись, он вернулся, и я опять заметила эту уже приметную для меня голубую толстовку, к счастью, рядом были камеры и фотографы от "In da r'n'b", я воспользовалась случаем и сфотографировалась с ним. Его теплые обнимашки еще больше поразили меня. А теперь представьте какая удача была услышать его разговор с моим крестным, где ST!M спрашивал идем ли мы в караоке. О дааа. Теперь самое интересное. На after party в караоке пошли самые самые. Зверев, Яковлева, Звонкий, пиаршики gang'а, еще кто-то там, мы и, конечно же, ST!M. Знаете, after party мне понравилась еще больше самого мероприятия. Там не было камер, левых людей, каких-то примитивных клуберов. В общем, в полном спокойствие остались "свои". Зверев действительно оказался доброжелательным человечком, приветливо пожавшим мне руку. Он начал о чем-то важном и деловом болтать со ST1M'ом. Потом этот милый репер спел "Вахтерам" и оххх... теперь еще и в его голос я влюбилась и поняла, что вскоре назову этот вечер "чивава". Он сел к нам за стол, опять же с этой улыбкой, мы с Леной отметили его скромность и трогательность, он улыбнулся еще глубже и шире. ммм... Потом много кто пел, болтал, все слилось воедино... В это время я думала ну кааак мне мог понравится милый, скромный, трогательный мальчик... Что-то тут не то... Совсем же не в моем стиле. И, естественно, в еще более непринужденной обстановке раскрылся его бешеный пыл. Он начал крутить-вертеть какой-то девчонкой, зажигать под песню Тимати "Не сходи с ума" в исполнении Светы... да каааак зажигать, мама миаа... он - огонь. И напоследок... Перед нашим уходом ST1M спел песню "Говори" Зверей. И опять чувственность и романтичность сменила тот убийственный напористый характер. Я убедилась, что в этом как бы крутом, дерзком репере все еще живет ребенок. И улыбка - это главное его проявление. А голос, и правда, превосходен. 






Несколько фотографий красивых нас ;)








И, конечно же, Игорюша ;) Спасибо.





Спасибо за "чиваву". 

Караоке. Мальчик Никита поет.
 а меня переполняет чивава...

P.S. Ищите нас на gang.ru ;) Наше фото с роднулькой и со Светой Яковлевой мелькает на главной странице ;)
P.P.S.К сожалению, еще не все фотографии собраны вместе. Многие фото-осветители еще их не выложили. Пополнение будет у меня на странице в контакте ;) 

и вот так весь вечер ;)

yeap ;)


   

Комментариев нет:

Отправить комментарий