суббота, 24 ноября 2012 г.

Ульяна Сергеенко или окультуривание общества.

 С одной стороны я слежу за ней довольно долго... Ведь столько всего произошло. Но с другой стороны, если вдуматься, год же... по сути... ничего и не значит, верно? Это космические успехи. Ульяна Сергеенко не перестает меня поражать. Где-то... В самом начале ее карьеры, как дизайнера, я писала, что она мне очень нравится. Я отметила ее около полугода назад, разбирая весенне-летнии коллекции всех дизайнеров 2012 года. ( вот ссылка - http://unusualksenny.blogspot.ru/2012/03/2012.html )
 Но я не могла предположить, что эта женщина будет развиваться в геометрической прогрессии.  
И теперь я хочу посвятить ей целый пост.









 Во-первых, я хочу отметить, по моему мнению, наиболее важный факт: ее творчество социально. То есть оно необходимо России, и такие, как она, необходимы. Это не просто продукт, направленный на развлечение, это важный элемент окультуривания общества. Это то, что мы потеряли. Это наша богатейшая история, наша русская особая атмосфера и душа, это наша мода. Нас уже давно отучили гордиться своей Родиной, отчего лично мне безумно больно. Все последние годы, в основной массе, бытуют мнения, что мы должны следовать примеру запада... Европы, Америки... Я не перестаю слышать о том, как хорошо там, где нас нет. Гораздо проще слабым людям обвинить в своих личных неудачах страну, чем самого себя, ведь так? Все другие страны ищут себе врага на стороне, но у нас же все по-другому. Мы сами себе враги. Мы сами рушим то, что строим. Начиная от старого советского кинопроиводства (которое пришлось бы очень кстати) заканчивая научными открытиями (о их пользе, я думаю, и не стоит писать, верно?). То же самое произошло и с нашим народным костюмом, убитым после революции. Не могу не привести в пример слова нашего преподавателя, который как-то сказал, что множество людей приезжают из всего мира, чтобы посмотреть и изучить Шаболовскую башню, ведь она уникальна, а сколько из вас, сородичи, могут назвать имя архитектора этой великой достопримечательности? Иногда мне кажется, что ни в одной стране мира так не пренебрегают своей историей. И если бы мы вспомнили все то великое, что было нам оставлено нашими предками, если бы мы воспитывали новые поколения вкладывая в них гордость и любовь к своей стране, возможно, не было бы таких, как Роман Желудь, который прозвал нашу страну днищем, только потому что у нас как следует не отмечают американский праздник. Проблема в воспитании?... Образованности?... Проблема в культуре. В такие секунды я думаю, что бы подумал Пушкин об этом обо всем. И мне становится стыдно. 
 Так что я за поднятие нашей культуры. И Ульяна одна из тех, кто этому непременно способствует. Она не гонится за иностранными тенденциями, она возрождает нашу моду. Головные уборы в виде больших платков с цветочным принтом, узкая осиная талия, длинные юбки, алые губы. Ее не зря прозвали матрешкой. Но это же все наше. Это настоящая русская сказка, в которой наши куклы. 
Мы должны принять себя и наконец-таки полюбить. 












 За эти полгода Ульяна Сергеенко почти покорила мир. Ни много ни мало. Что может быть приятней, когда такие мировые звезды, как Леди Гага и Анна делло Руссо, одевают наряды от русского дизайнера, а главное, наряды выполненные полностью в русском стиле. Ульяна провела показ (хотя нет, это слишком мелкое слово), она провела грандиозное русское шоу в Париже. В первых рядах сидели Патрик Демаршелье и Анна делло Руссо. Карин Ройтфельд и Сюзи Менкес. И многие другие... Плюс представители style.com и все лучшие французские, итальянские, американские журналисты. И, представьте, все они смотрели на подиум в виде ковра самолета, все они держали в руках пригласительные, на которых изображена наша старинная игрушка. Они смотрели на исконно-русские костюмы, в которых виден наш быт, видна наша Анна Каренина, наше искусство... Видна вся Россия в ее лучших проявлениях. И все эти великие люди аплодировали. Успех был грандиозный. 



Ульяна Сергеенко, Наталья Водянова, Мирослава Дума

Ульяна Сергеенко и Анна делло Руссо

Ульяна Сергеенко и Патрик Демаршелье


Наталья Водянова, Ксения Собчак


 Вот и сам показ, здесь можно посмотреть на это волшебство:



 К тому же впервые за всю историю существования best dressed list журнала Vanity Fair (список самых стильных женщин года) в нем оказалась наша соотечественница. 
Естественно, и в России все больше и больше внимания к Ульяне. Начиная от статей для Vogue и заканчивая все большим количеством наших знаменитостей одетых в ее русскую одежду. За эти пол года она успела открыть корнер в Екатеринбурге и в Алмате. 
Еще Ульяна стала дизайнером года по версии журнала Glamour. 



Ульяна Сергеенко  активно участвует в различных благотворительных мероприятия. Например, изготовления платьев вместе с Натальей Водяновой для FashionNightOut, сборы от их продажи были перечислены фонду "Обнаженные сердца".



 На фото Ульяна и ее подруги в туфлях от Натальи Водяновой, часть прибыли от которых также пойдет на помощь фонду "Обнаженные сердца".



 Ульяна на благотворительном аукционе в "Твербуле". 



В заключении хочу сказать, что я рада, что не зря обратила внимание на эту удивительную личность. Не зря интересовалась и следила за ней. Мы можем только восхищаться и вдохновляться всем тем, что она делает. 

2 комментария:

  1. Ну, блядь, прям мать Тереза! Пиздец! - ты детка вообще из какой пизды вылезла?

    ОтветитьУдалить
  2. Это с каких пор ссаные ванильки, или как тебя там, мокрощелка, научились излогать свои мысли более чем 5 слов!!!??????? я в шоке!!!!

    ОтветитьУдалить