суббота, 6 октября 2012 г.

street style. london

Продолжение репортажа с модных улиц... Следующая неделя мода прошла в Лондоне. Где, если не там, царствует настоящий casual?


 Сочетание черного с леопардовым беспроигрышно.

 
Опять многослойность, которая мне никогда не надоест))


  Тот пример, когда обычный свитер выглядит, как что-то уникальное.

  Один из любимых образов. Отличное сочетание цветов плюс удачно подобранная косичка.     Яркая сумка... торчащая майка, на мой взгляд, потрясающе  ;)

 Ну, Мира Дума - это Мира Дума... Вообще здесь... с этим всем зацепила сумка Hermes. 

Я - за яркие цвета! Не бойтесь их.

Свитер поверх платья... бардовые мужские туфли... нравится.

Повседневнее быть и не может. Кто сказал, что понятия удобно и красиво невозможно сочетать?))






А теперь в виде исключения пару look-ов гостей на самих показах. Мне нравится, когда туда одевают не вечерние наряды, а что-то между...  что-то проще, но в то же время сложнее.

Алекса Чанг. Мало того, что она просто носит обыкновенный свитер, она еще его носит на модном показе. Причем гениально носит. а вам слабо?

Опять моя любимая Алекса Чанг. 

Без каблуков, в шляпе, в двухцветной гамме... Софи Самнер выглядит женственно и ярко. Учитесь;)

\
Тоже очень удачное сочетание цветов. И опять мой любимый воротничок ;) Поппи Делевинь шикарна.


Комментариев нет:

Отправить комментарий