вторник, 28 января 2014 г.

мантра без уточнения времени.

Может, правы те, кто стремится жить уже сейчас? Не завтра, не с понедельника, не по окончанию института… А сейчас. Иногда мне кажется, что я себя совсем не знаю. Внутри столько всего неизведанного. Я так тщательно стремилась быть той… Такой… Какой-то… Вылепливала саму себя. Строила. По кирпичикам. И так хочется, моментами, сорваться. Рвануть в путешествие. С незнакомыми в незнакомое. Ходить босиком по асфальту. Останавливать попутные машины. Пачкать белые простыни, неаккуратно стряхивая пепел. Выходить из поезда на случайной станции. Целовать кого-то, зная, что через час уже не захочется. Или наоборот любить бессомнительно, закрывая глаза на завтрашний день. Принимать людей, пусть даже они не такие, как хотелось бы, потому что таких, как хотелось, не нашлось. Перестать бояться времени. И не думать каждый день о том, приблизилась ли я к чему-то. Успеваю ли я что-то. Нет, ну а почему всем можно, а мне нельзя? Вещи, важные когда-то… Растворились. Продолжают растворяться. И не только вещи… Что от них осталось, кроме нелепого непонимания, как они вообще имели со мной что-то общее? А что будет иметь смысл спустя энное количество лет? Песни, заученные до дыр когда-то? Невредимые легкие или печень? Друзья детства, которых ты подпустил к себе за шиворот, когда еще умел по настоящему подпускать? Исписанные листы в протертых блокнотах корявым почерком? Список контактов в телефоне, которыми уже давно не пользуешься? Оценки в зачетке? Мамино кольцо, которое в детстве, казалось, срослось с пальцем, но однажды  было снято и больше не надевалось? Или пианино, стоящее посреди комнаты, которое пылится, в которое никто не вдыхает. Пианино, над клавишами которого, склонив голову, раз в году плачешь, нюхая его почему-то особенный запах. А может фотографии, персонажей на которых ты не узнаешь? Их в них не узнаешь. Определенные места в городе, которые не изменились и которые помнят. Помнят тебя прежнего? 
Утро всегда наступает. Но у тебя остаешься ты. И в конечном итоге… Всего-то и нужно, чтобы однажды тот, кто в зеркале, тебе не оказался противен. А узнаешь ли ты в нем вчерашнего себя… Или же это будет завтрашней ты... Это тоже, впрочем, не совсем важно. Важно, что сейчас ты - тот. И ты доволен тем, кто в зеркале.   
И это единственная возможная мантра на сегодня, на понедельник и на утро воскресенья. Куда бы и какую бы меня не занесло. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий