суббота, 22 февраля 2014 г.

Поколение. /// Безграничные.

Мы поколение, утро которого начинается с просмотра заката в  LA, а вечер заканчивается рассветом на берегу индийского океана. Инстаграм позволяет нам все. Скорость, с которой мы получаем новости по всему миру, измеряется в ударах об клавиатуру. И все это уже давно стерло наши рамки или границы. Мы выросли на том, что иконописная Монро на золотистом фоне в исполнении Уорхола уже ни у кого не вызывает недоумения. Это то время, когда все перемешалось. Незнакомых людей мы знаем лучше, чем соседей. Глянцевые журналы валяются у нас вперемешку с Пушкиным. А в Gipsy можно встретить олигархов, сидящих за одной барной стойкой вместе со скейтерами. Девочки, на айфонах которых красуются розовые hello kitty, обсуждают с мальчиками на равных девальвацию рубля. Им впервые не приходится учиться независимости. Они теперь учатся не брать все в свои руки и хоть что-то оставлять мужчинам. Это время, когда рэперы, не краснея, защищают религию и зачитывают стихи Твардовского. А самые ярые интеллектуалы, в свою очередь, ничем не отличаются от общей массы. А если быть точнее, то ее и составляют, ведь сегодня противоборствующий жанр у нас находится на уровне мейнстрима. 
 Браслет из ниток, сделанный младшей сестрой, мы надеваем на одну руку вместе с браслетом Cartier. Nike air научились носить под платье Herve Leger, сталь смешивать с золотом, а гранж переплетать с классикой. Ничего не отрицаем, но ни к чему и не стремимся. Нам так нравится подчеркивать свое не слишком серьезное отношением ко всему и к себе в первую очередь. Мы смеемся и первые же указываем на свои пороки, лишая кого-то другого этой возможности. 
  Мы так редко очаровываемся. Ведь это так сложно быть заинтересованным сегодня, когда с легкостью можешь просчитать через сколько дней-минут тебе перестанет быть интересно.
 Мы научились получать удовольствие от абстрагирования. Мы так яростно убегаем от людей, но тем самым показываем, как сильно мы нуждаемся, чтобы нас услышали. 
 Я не знаю, от чего мы страдаем больше: от того что не умеем не замечать несовершенства или от того, что их наличие нас все еще трогает. Нас наградили возможностью видеть реальность трезво, но не отобрали надежду, что она может быть лучше. Мы громко отвергаем то, во что сами верим. 
 Прославляем экзистенциализм и не прощаем и малейших слабостей. Ни себе, ни другим. Чувствуем себя комфортно, исключительно когда все идет по плану. Нам нравится контролировать свое время, наличие масла в двигаете, баланс на карточке и свои отношения к тем или иным вещам. Бога, любовь, планету, космос - все вокруг мы прировняли к себе, растолковали и объяснили. Мы хвастаемся ответственностью, которую взяли вдоль и поперек в свои руки. Но недооценили, как тяжело, порой, с ней идти. И как необходимо, иногда бывает, от чего-то зависеть. И теперь единственное и самое сокровенное наше желание - это найти что-то такое, что будет выше и сильнее нас. Больше всего мы ждем ту эмоцию, которая окажется нам неподвластна.  И в конце концов мы сражаемся не со слабостью, а со своей силой. Цепляемся до последнего за то редкое, что может вывести нас из равновесия, которое мы сами так тщательно выстраивали. Постоянно боремся, чтобы встретить то, что сможет нас перебороть.

 Но все-таки… Наверное… Я не о целом поколении… Я говорю о тех, кто делает это время самым интересным из всех времен. А меня… Самой счастливой… От того, что я живу именно здесь и сейчас. Среди них. Среди вас. Среди нас. 

 Никому еще не было так сложно, ведь ни за чьими плечами еще столько не стояло. Не стоит об этом забывать. 






















Комментариев нет:

Отправить комментарий