четверг, 27 сентября 2012 г.

Если и есть что-то совершенное в этом несовершенном мире, то это сам мир.

Пятьдесят дублей одной фотографии... Кнопка delete на повторе во время печатания мыслей... Долгое отсутствие серьезных отношений... Даже чувств... Нелюбовь к туфлям на невысоком каблуке... Что все это связывает?

Я безоговорочно не признаю идеалов. Но катастрофически к ним стремлюсь. Каждый сам ставит планки для себя. Это мое кредо: мне слишком много надо. От жизни, от людей, от себя. В моей голове давно сформулировалась фраза: "Я завидую тем, кому хватает для счастье кедов Nike и биг-мага". Поначалу действительно думаешь, что проблема в тебе... Это у тебя что-то не получается. Это ты виновата, что у твоих ровесников куча невнятных отношений и множество пьяных веселых историй за плечами. А у тебя одна гигантская .. Какая-то даже неземная любовь, не менее огромная дружба и клочок разочарований, сидящий глубоко в сердце. Это тебе что-то мешало... Когда остальные целовались без смысла со всеми подряд. То ли от скуки, то ли от комплексов. Когда кто-то играл в красивую любовь, за которой ничего не стояло. Это мне были не понятны отношения, которые держатся на страхе остаться одной. Это я что-то делаю, развиваюсь всеми силами, когда кто-то умеет лишь обсуждать за спиной и ждать чужих неудач. Но им же проще живется. В то время, когда почти все окружает себя теми, на фоне которых могут показаться сами себе значительнее, я мечтаю быть там, где не меня будут слушать, а где я буду слушаться. Это я могу открыто быть собой. Такой, как я есть, и не бояться осуждений. Это я могу быть безразличной и холодной, чтобы проверить вас на прочность. Но за этим "плохим" всегда окажется протянутая рука. В то время, когда за хорошим и милым постоянно почему-то скрывается пустота и поверхностность. Но, знаете, среди всего прочего. Я добьюсь своих идеалов... Они есть.
 Во-первых, у меня была любовь. Кривая, косая, сложная, но настоящая. Для меня идеальная. С невообразимым счастьем и с безумной болью... С годам я поняла, что так как относился ко мне он... Не относится никто. Меня, пусть и по своему, но тоже очень любили. А это главное. Была и не менее яркая дружба. И не смотря на все загвоздки, я благодарна. Я не знаю никого, у кого были бы подобные отношения. И не важно, чего она стоила в конечном итоге. Сколько разочарований. Но она была. Был миг, когда мир на двоих. И я действительно отпускаю все обиды. Я желаю счастья. У меня есть мои чокнутые, но идеальные отношения с лучшим другом. Они меня заставляют и смеяться, и плакать, но это и есть идеально. Я чувствую себя защищенной рядом с ним. Также у меня есть мой друг, который мне настоящий брат. И этим он тоже идеален. Он терпит все мои заморочки, а я его. Еще у меня есть моя ненормальная сестра. Она идеальна, потому что она у меня всегда есть. Всю жизнь и каждый миг. Она со мной. А, главное, это мои отношения с мамой. Эта сумасшедшая смотрела со мной с детства "Секс в большом городе" и читала Экзюпери. У меня вообще нет от нее секретов. Мама - лучшая подруга... И это... даже более чем идеально!))

Ну а теперь вещи, которые, как я считаю, просто невозможно не назвать идеальными!

Маленькое черное платье Chanel. Классика классики. MUSTHAVE!




Черные простые туфли на высоком каблуке от Louboutin  ;)




Уже упомянутый Экзюпери. А быть точнее его книга - "Маленький принц".
Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь. (с)


Мультик "Король лев". С возрастом находишь все больше и больше смысла. Каждый момент идеален...



Духи Chance Chanel Eau Tendre. Никогда не надоедают. Запах меня настоящей.


Бальзам для губ Yves Rocher с кокосиком. Муаа..))


Ipad. Без которого я уже не могу жить.



Уютный домашний теплый вечер под одеялом, когда за окном дождь или снег. Когда смотришь хороший фильм, читаешь хорошую книгу или журнал...







Утренний завтрак собственного приготовления, когда утро начинается в обед и никого нет дома.





Карамельный латте в Старбаксе на Балчуге.




Такие конвертики от Dior в глянцевых журналах... аммм)


Он не идеальный. Она не идеальная. Но вместе, для меня, они идеальны. Впрочем, как и этот сериал.




Творческий беспорядок. Бардак. Суматоха.




Мой город. "На фоне крестов знак Мерседеса..."



Идеально - это гармония с самой собой. Чего я вам и желаю!


Комментариев нет:

Отправить комментарий