суббота, 22 сентября 2012 г.

я никогда не потеряю ту, в которую он влюбился.



Я не перестану вспоминать этот прошлый год. Мне кажется, сделано было все, что только возможно, чтобы меня сломать. Очнуться в один день и понять, что тебя опять предают не потому что ты хуже, а потому что ты лучше, это страшно. А также осознавать, что тебе неинтересно находиться в большинстве, это тоже по-началу пугает. А в какой-то момент вам случалось ловить себя на том, что вы сидите и недоумеваете, когда другие заливаются в театральном и бурном смехе от очередной глупой шутки? А вы смотрите на этих окружающих и думаете: "Это в них проблема или в тебе? Они настолько примитивны или это ты начиталась Цветаевой?". Потом все отсеиваются и отсеиваются люди... И вот в один замечательный момент ты понимаешь, что кроме родных-то и парочке исключений за тебя и порадоваться-то по-настоящему и некому. Все ждут твоего провала. Ждут, в основном, улыбаясь тебе. А ты вкладывала в этих людей свои силы и эмоции, разделяла с ними чувства... Или же... Если тебя не променяли на простоту, то променяли твое доверия на мимолетное самоудовлетворение. И вы серьезно думаете, что после ваших "Я так больше не буду", мне станет легче? И, главное, мне надоело ловить боязнь у представителей сильного пола. До омерзения надоело. Да слабая я... Слабая я. Настолько, насколько вы мне позволяете. Клянусь. И честно, я бы с легкостью променяла любовь к чертову Феллини на умение чистить картошку и готовить обед. 

А вообще знаете, я так уверенна в том, что мы сами строим свой мир... И ваше окружение отражает вас. Вы сами когда-нибудь захлебнетесь в своей грязи. Вы сами предадите друг друга, как только кто-то кого-то перерастет. Как только вам станет сложно тянуться. Вы как всегда выберете легкий путь. И вы получите ровно то, что сами отдаете. Я не понимаю, как вас это может устраивать... Но я уже научилась абстрагироваться от вашего мира. К счастью.

Что бы не случилось. Куда бы жизнь меня не повернула... Я никогда не потеряю ту, в которую он влюбился. 


Я также верю людям. Я также доверяю им. Я также мечтаю о сказочной и сумасшедшей любви и об искренней и преданной дружбе. Я также не умею удалять старые фотографии из альбомов и также помню наизусть все тексты сопливых песен. Я также звонко смеюсь с моей сестрой и также улыбаюсь мелочам. И, кстати, да... Главное, я с тем же энтузиастом перечитываю "Маленького принца" Экзюпери. 


(  смотрите не поперхнитесь ;) (!!!)  )

Одно печалит... Баста уже не трогает. Но это дело времени. А точнее чувства...))

Весь последний год меня держало добро. И любовь. Любовь тех людей, кто имеет полной право на равнодушие. Например, его рука в моей руке... Того самого Ширвиндта, Его трепет в мой адрес. Я никогда не забуду. И вечна буду благодарна за простую веру в меня. Буду благодарна, что этот человек позволил мне иметь с ним что-то общее. Есть то, что мы называем "наше". Меня спасли слова его не менее гениальной женщины: "Эта девочка в любом случае добьется своего". От нее это слышать до сумасшествия приятно.
Также очень помогло волнение одного режиссера, который разглядел что-то во мне и не отпустил. Это приятно, что на самом деле еще не перевелись люди, у которых есть честь. 
Спасли улыбки прохожих.
Смех детей...
И искусство. 
И еще куча куча всего, что заставляет меня улыбаться.

И вот теперь... Этой осенью... Началась новая жизнь. 
"Все только в наших руках. Поэтому их нельзя опускать". Chanel







Комментариев нет:

Отправить комментарий