пятница, 5 октября 2012 г.

street style. new-york.

Моду, а тем более стиль, диктуют не просто шмотки, логотипы и шоу, а живые люди. И по окончанию самых знаковых недель мод мой интерес в первую очередь вызвали не новые коллекции, а люди, которые имеют прямое отношение к этому искусству... Это гости показов.  Ведь не только дизайнеры, по большому счету, определяют, что будет носить народ. Есть еще те, за кем остается последнее слово... Начиная от Анны Винтур и Анны Делло Руссо и заканчивая Мирославой Думой... Это люди, тоже живущие этим искусством, люди, которые как раз-таки и носят эту моду. И носят ее правильно. И именно они решают, что будет иметь масштабное освещение, а что нет. Они решают, кто из дизайнеров современен и актуален сегодня. Именно они ориентируют простых людей в многочисленных именах и понятиях подиума. Плюс на мой нескончаемый интерес к it-girl, как любят их сейчас называть, наложилась моя любовь к улице. А точнее, к street-fashion. Это то, что окружает нас ежедневно. И я считаю, что на этой площадке гораздо сложнее сражаться, чем на высокосветских мероприятия. Во-первых, уличная одежда более доступна, каждый имеет возможность выражать себя (соответственно в простом количестве конкуренция больше), во-вторых, этим надо заниматься ежедневно. Я считаю, подобрать правильное вечернее платье раз в неделю гораздо проще, чем уметь выглядеть круто постоянно... Семь дней в неделю. И вот я решила осветить самые понравившиеся мне образы гостей этой модной эстафеты (от Нью-Йорка до Парижа). А сайт vogue.ru мне в этом помог :)

Начнем с первой Недели Моды, которая прошла в Нью-Йорке: 


поразили носочки в цвет кофты. плюс обожаю воротники.



шляпа с обычной черной кофтой, золотистая юбка в пол и сумка-портфель LV - идеально!





Елена Перминова, как всегда, поражает. Иногда, для меня, она слишком ненормально одевается. Но здесь ничего не режет глаз. Круто!




 Ну я не могла не добавить. Туфли - моя страсть))



опять воротник и опять носочки! я в восторге))



 классику тоже нужно носить правильно. прилизанная прическа идеально вписывается.





один из любимых look-ов. многослойность всегда смотрится стильно. плюс пучок и аксессуары.



наши звезды всех недель мод этого года! Елена Перминова и Мира Дума. А в свитер Kenzo я вообще влюбилась! И, главное, они еще умудрились не просто сочетать одежду на себе, но и сочетаться друг с другом ;)



Уличный стиль, которым была наполнена лондонская неделя моды, вы увидите завтра ;) всем бай-бай и удачного street-шопинга ;) помните о носочках-гетрах-гольфах и воротничках ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий