вторник, 18 сентября 2012 г.

сумбурные будничные новости

Свой новый осенне-суматошный пост я хочу начать с извинения. Мне безумно приятно читать ваши отклики! Будь то личные сообщения, будь то формспринг или что-то еще...  Серьезно, это такое счастье понимать, что мое творчество кому-то нужно! Так вот. Я извиняюсь перед теми, кто просит меня писать сюда чаще. В свое оправдание могу лишь сказать, что сейчас я студент-первокурсник, который постоянно страдает от недосыпа, который к тому же недолюбливает осень и у которого, как говорится, "бардак на столе, в голове и в жизни". В общем, во-первых, мне катастрофически не хватает времени, а, во-вторых, последнюю неделю я испытываю какое-то непонятное состояние некомфорта... И отсутствие гармонии с собой (которой еще недавно я была переполнена). И это все не смотря на то, что я нахожусь сейчас на своем месте. Я учусь там, где должна. И я искренне желаю вам всем подобного ощущения. Я разговариваю с преподавателями на одном языке, я вижу вокруг людей, разделяющих мои интересы (не могу сказать, что я в восторге от всей своей группы, но большинство меня радует). И нахожусь там, где должна. Но при этом у меня какой-то непорядок на душе. Нужна свобода и беззаботность, чтобы вывести себя из этого состояния. Но каникул у меня в ближайшее время не намечается, поэтому будем справляться с собой по ходу дела ;) В голове множество мыслей, которыми я буду делиться. Я обещаю :) 
А пока что скину сюда свои наболевшие новости.

На выставке (указанной в прошлом посте) я познакомилась с Олей Данка. Мы разговорились о моде, о телевидении... Она предложила поучаствовать в "Стилистике", и я согласилась :) Мы обменялись контактами, и вот результаты нашей работы :)

съемка "стилистики". муз тв.

"стилистика"
"стилистика"



Программу с моим участием вы можете посмотреть здесь. Рубрика со мной в самом конце :)

Еще мои родители, а точнее "Театр Юрия Васильева", восстанавливает старый спектакль "Продавец игрушек". Я почти всегда бываю у них на репетициях, в атмосфере абсолютного творчества, по которой я так скучала! Состав спектакля почти весь новый. Я успела познакомиться с Лизой Арзамасовой, Аней Хилькевич и Сашей Головиным. Всех этих людей объединяют светящиеся глаза. Нам везет, потому что у нас получается собирать свет и тепло вокруг себя. Это не может не радовать. Отличные ребята!

Саша Головин, Аня Хилькевич.

Аня Хилькевич.

Саша Головин.

Юрий Васильев.

Саша Головин и Аня Хилькевич.

Саша Головин и Аня Хилькевич.


Саша Головин, Аня Хилькевич, Дарья Фекленко.

С Сашей Головиным :)

С Сашей Головиным :)
Кстати, скоро состоится открытие сезона. Всем советую сходить на спектакль "Вероника решает умереть" по роману Пауло Коэльо. Спектакль пройдет 5ого октября на сцене Театриума на Серпуховке.


Агния Дитковските. Елена Захарова.
Здесь можно приобрести БИЛЕТ :) 



Еще я могу поделиться своим творчеством...

About my little angel S.

My sun.

А это мое первое задание, как режиссера, - "Натюрморт".
Woman's story.

Мне будет приятно, если вы как-нибудь прокомментируете эти работы. Дайте мне знать ваше мнение о моих видео, я буду благодарна.)) Всем чао ;*

Комментариев нет:

Отправить комментарий