четверг, 9 августа 2012 г.

рыжий

Мне нравится, как он курит. Но меня бесит, как он ругается матом. А еще он отлично посылает все к черту, но при этом не отпускает. Его сила, свобода, безразличие проявляется с хрупким неравнодушием и полной зависимостью. Человек с постоянным союзом "но". В голову вбилась фраза: "но сейчас же я здесь". И что бы там ни было... От этого и умение болтать мое настроение из крайности в крайность. Интересно наблюдать, как он меняется. Как становится все меньше слов, все больше поступков. Мне нравится, как он может вспылить не из-за чего, а через минуту успокоится. Мне нравится, когда в такие моменты моя рука находится на его плече. А еще его, как и меня, надо ловить в чем-то невесомом. Понимать все в молчании, разгадывать эмоции в сигаретном дыме или в окружающей его музыке. Он выше приземленности, его мир сложнее обычной суеты, от этого и ощущение, что мы на одной волне. Я ценю, что он не боится долго и ярко смотреть мне в глаза. Поэтому есть такое легкое, но важнейшее чувство... Я могу быть маленькой и слабой. Бывает, у него действительно получается быть взрослее и сильне... Иногда я могу не думать рядом с ним, сесть в машину и сказать: "езжай, куда хочешь". И мне спокойно.



Комментариев нет:

Отправить комментарий