среда, 8 августа 2012 г.

Только в песнях мы не боимся километров


Расстояние, знаете, так ничтожно. Эти вот деревья и дороги, которые сейчас мелькают на моем пути. Эта трава и чьи-то дома. Пусть между нами слишком много судеб и людей. И солнце заходит не в одно и то же время... Люди обозначили разницу между нами в 1000 километров. Но у меня свои измерения... Мы же смотрим в одном направлении. Я люблю ваши несовершенства. Я люблю вас за то, что вы - это вы. И это не важно, где находятся люди, которые заставляют меня верить... В добро, в любовь, в дружбу. Люди, которые заставляют меня испытывать счастье, радость. Заставляют просто что-то чувствовать. Люди, с которыми есть о чем помолчать. Не важно, где они... Мы все ходим под одними и теми же звездами. Если они в моем сердце, значит, они рядом. Помните. (с) ночь с 04.08 на 05.08









Комментариев нет:

Отправить комментарий