среда, 22 августа 2012 г.

chapeau 10 лет

20ого августа состоялось открытие юбилейной международной специализированной выставки головных уборов, сырья, аксессуаров, оборудования. chapeau 2012.  Во-первых, я люблю сам Гостиный двор, там всегда особая атмосфера. Люблю людей, постоянно разных, приходящих туда. Люблю множество камер и папарации... Все как всегда было хорошо организованно и красиво...

не отходят от Народного артиста ;)

with ma 

торжественное открытие))



Но больше всего меня поразила коллекция Славы Зайцева. Знаете, в такие минуты вспоминаешь, что это искусство. Тут и театр, и музыка, и живопись... Все вместе. Это высокая мода. Которая отображает весь наш мир. Браво, маэстро. И, знаете, это такое чертовски странное и приятное чувство, когда твое место около подиума в первом ряду ;)

Пальто цвета слоновой кости. Классика.
Здесь больше всего мне понравились узоры на плате и цвет колготок.


клетка. твид. пиджак и юбка. гениальное в простоте.


нереальные чулки!
мой любимый стиль денди. тут без слов.


обратите внимание... пуговицы на пальто. потрясающе.

здесь мне очень нравится шляпка. такая таинственность.

удивил тренд - колготки в тон.


Слава Зайцев.

Слава Зайцев. заслуженные овации. 

Очень порадовало знакомство с самим Славой Зайцевым. Это человек, который первый начал творить русскую моду. Первый, кто внедрил ее на запад. Это легендарная личность. И так поражает его открытость... его в чем-то даже наивность... приветливость... улыбчивость... отсутствие каких-то рамок и стен... Этот человек уже 50 лет в высокой моде. Но его "фанатизм" виден сразу. Человек все еще болеет своим делом. И после удачного показа... Радуется, как ребенок. И рассеивает на нас счастье. Я могу сказать только спасибо! 

Слава Зайцев. Юрий Васильев.

Слава Зайцев.

Ну и немножко моих фотографий ;)






Комментариев нет:

Отправить комментарий