среда, 4 апреля 2012 г.

Спасибо, небо, я буду снова летать.

Понедельник день тяжелый. Понедельник день счастливый. 2.03.12. Начался он у меня с твиттов одной сумасшедшей девочки. Кто не знает, для меня это слово комплимент. Сумасшедшей абсолютно. Так вот...  Может и правда все дело в той майке с символичной надписью? Happiness day. Пришлось наблюдать за этим ненормальным чувством. Но при этом, что может быть нормальнее любви? Что может быть типичнее любви? Знаете, такой любви, которая способна заменить всех вокруг. Всё вокруг. Эта девочка нервничала, истерила, смеялась, почти плакала... Злилась, улыбалась, тряслась, мечтала.. Короче, жила. Вот по-большому счету и все. Я пишу лишь о том, что она по-настоящему жила в этот день. Я с точностью могу сказать, что вы потратили свою жизнь впустую, если не испытали таких эмоций. Хотя бы один такой понедельник. И сомневаться не стоит ни на секунду. В себе. В нем/ней. В этом отдельном, сокровенном мире, о котором в полной мере знают только ваши наушники и, быть может, кошка. И еще... Действительно в слове "желать" постоянно необходимо менять "ж" на "д". Только так. Ведь если не быть свободными, тогда зачем в принципе быть? Поднимайтесь над этой гребаной нормальностью и исполняйте свои мечты. Если не сейчас, то когда? По-максимуму выжимайте из этих чувств эмоции, пока они еще есть. Разбивайте стены вдребезги, принципы, комплексы, проходите сквозь толпу... Только не стойте на месте. Ведь что может быть лучше счастливых глаз в итоге? Хоть на минуту, секунду, миг... Не важно. Нет ничего слаще этого огонька. Нет ничего важнее. Все равно, что будет потом. Главное, что сейчас вы выше реальности. Хоть на сантиметр, и это неподвластно разуму, как ни старайтесь. Это за гранью.
И, в общем, черт возьми, это настоящее счастье разделять с этой девочкой эти чувства. Понимать ее. Испытывать то же самое. Пусть я боюсь и ненавижу себя за слабость. Но я готова сдаться. Это второй человек в моей жизни, которому я готова проиграть. В этой улыбке единственный важный смысл на данный момент для меня.
Мне наплевать на предрассудки.
С головой в love story.


Спасибо за странствие от английской S до русской Н.

"знаешь, я теряю свободу, когда теряю тебя"


"в твоих глазах все, что мне нужно слышать"


"ты греешь мое сердце, и небо дышит"

Может все дело в том, что осталось нам до мая совсем близко? Спеши.


P.S. Зачем мне все эти люди, детка, если ни один из них все равно не ты?


Happiness






Фотографии с того же дня. Как всегда мое любимое сочетание классики и гранжа. В 
общем, весна накрыла нас с головой. 


Куртка G.Ferre
Юбка A.Terekhov 
Очки Ray Ban 







Комментариев нет:

Отправить комментарий