пятница, 23 марта 2012 г.

За гранью понимания.

А вам случалось терять человека? Человека, который вмещал в себе всё ваше счастье, всю вашу боль. Знаете, тут наверное не важно физическая или моральная эта потеря, я не знаю что больнее. В сердце также остается пустой стул. Дырка. Пропасть. Бездна. Это был человек, без которого мне было по-настоящему сложно дышать. Кто любил, тот поймет меня. Это не пустые слова. Я чисто физически не могла без него. Может, все закончилось в тот момент, когда утром, чистя зубы, мне перестало вспоминаться его имя? Такое же красивое, кстати, как и его почерк. Вы верите, что сейчас я искренне не помню, что значит думать о нем ежесекундно? Это вряд ли возможно описать. Мне не хватило пяти тетрадок, дневников плюс множества заметок в цифровом формате. Это все так мелочно. И вот я просто взяла в обычный вечер и открыла одну из этих тетрадей. Это что-то сумасшедшее! Невозможное! Это было со мной? Я такое чувствовала? Я действительно знала этого человека наизусть. Вам знакомо ощущение, когда вы по взгляду улавливайте мысль человека? Каждый изгиб его души я прочувствовала и пережила. Я разделяла с ним каждую его эмоцию. Моя любимая - это когда он напрягал скулы. Я наслаждалась его задумчивостью. Он думал о нас. Об этом чертовом коктейле из чувств между нами. Его трогало это. Это было. Реально было. Я знала. Он знал. На всех остальных начхать. Я клянусь, он был под моей кожей. Я с полу взгляда понимала его. Я видела то, что другим и не снилось. Он видел меня такой, какой меня не знает никто. Он верил в меня сильнее, чем в кого-либо. А я верила в него сильнее, чем он сам в себя верил. А сейчас представьте, что при все этом, он - единственный человек, который остался загадкой для меня. Это тайна, этим он и прекрасен. А за пару моментов, пару секунд, когда чувствуешь, что два сердца бьются в одном ритме, можно с легкостью отдать вечность. Целая жизнь ничего не стоит, если вы не ощутили этого. С возрастом добавляется этот глупый разум. Сейчас уже невозможно сходить с ума. Невозможно верить в такую любовь. Голос сердца говорит все тише и тише. Я не хочу забывать его взгляд, это лучшее, что было со мной. Но воспоминания притупляются. Ты чем-то дышишь, как-то живешь. А я, бывает, не помню твой запах. Я совершенно другая. Тебя нового я тоже не знаю. Черт возьми, я отдам все свои записи о нем, расскажу все, что помню о нас, только ответьте: почему мы были не вместе?
Хотя он всегда рядом. Я обещала ему, что буду это помнить.

Это забавно, ведь завтра я проснусь и не пойму откуда взялись опять эти чувства. Во мне его уже нет. Совсем. Именно сейчас, именно в последнее время я поняла, что все закончилось. По-настоящему. Я не хочу его. Но, знаете, если любовь была, то она в какой-то мере будет с вами до последнего вдоха.

Смотря на всех вокруг, мне лишний раз хочется сказать тебе спасибо. Вы не представляете, что мне пришлось пережить. Это действительно на пару метров выше реальности. Это за гранью понимания.



Не ищите связь в иллюстрации. Ее нет. Просто это мое личное ощущение. Мои ассоциации.




Lion King
Breakfast at Tiffani's
me

Комментариев нет:

Отправить комментарий