понедельник, 24 декабря 2012 г.

в этом сражении я всегда буду выбирать себя.

Он овладевает твоими мыслями...
Каждая крупица твоего уязвимого тела жаждет его...
Ты готова бросить все... Готова оставить весь этот мир и идти за ним, подчиняясь...
 Но вдруг, в один прекрасный момент ты понимаешь, что потеряла себя, как только начала полностью принадлежать ему. Потеряла какой-то важный и особенный кусок себя.
 И пусть эти чувства полного растворения в нем - самые изысканные. Самые яркие, теплые, сильные, сумасшедшие...  Самые лучшие, возможно. Но какая-то больная часть твоего подсознания неустанно напоминает, что никогда в жизни ты не будешь стоять за чьей-то спиной, ведь ты не способна быть тенью. Ты начинаешь задыхаться, тебе начинает не хватать чистого воздуха, который не отравлен его присутствием. Он отбирает у тебя возможность мыслить. Мыслить о своем. Мир внутри тебя рушится. Твой мир. Ведь все силы и эмоции теперь поглощает другой человек. И в конечном итоге ты начинаешь ненавидеть себя. Лишь потому что теряешь. 
 Так вот. Я люблю. Несокрушимой тишиной. Люблю. 
 И я точно знаю, что способна отдать свою жизнь за кого-то. С легкостью, прямо сейчас, если это будет необходимо, я могу кинуть свое тело в землю усыхать... Но. Я никогда не буду в силах ходить с усохшей душой.
 Да, и именно поэтому в этом сражении я всегда буду выбирать себя.









Комментариев нет:

Отправить комментарий